Пару месяцев назад, в самый разгар пандемии, когда ремонт в моей квартире близился к финишу, и все мебельные магазины закрылись на карантин, я решил купить мебель для гостиной через интернет-магазин. Поскольку у меня был большой опыт покупок в таком режиме, то ничего не вызывало у меня беспокойства. Нужно было просто найти надёжного продавца и выбрать нужный мне товар. Также я знал, что товар, купленный через интернет-магазин, всегда дешевле, чем в розничной торговле через магазин.

Для верности я списался с менеджерами магазинов, торгующими итальянской мебелью, попросил сделать просчёт выбранного мной товара.

Цены интернет-магазина www.arredo.ru оказались ниже на 20%-30%, чем в других магазинах, и это была главная причина того, почему я остановил свой выбор на этом магазине. Также я проверил, является ли эта компания настоящей или только существующей в цифровом пространстве. На сайте магазина был указан адрес, схема проезда, а не только контактные номера телефонов. Выяснил, что компания работает с 2004 года и даже не поленился и выяснил, что доменное имя этого магазина было зарегистрировано в том же году. Значит, не обманывают, что работают уже 16 лет. Почитал отзывы о компании и убедился, что я сделал правильный выбор.

Живу я в Узбекистане. Менеджеры www.arredo.ru сказали, что растаможка, доставка, занос, сборка мебели будет осуществлена в максимально короткие сроки и качественно.

Мебель приехала в назначенный срок. Все. На этом позитив закончился.

Машина приехала заполненная под завязку, тяжелые коробки валом стояли одна на другой, а мебель, на минуточку, я заказал дорогую, итальянскую. Я начал переживать, не повредила ли такая загрузка мою мебель, которая сделана из дорогого шпона, имеет полировку, мраморные столешницы.

Грузчики заносили мебель небрежно и каждый удар углом коробки по перилам или о стену отзывался таким же ударом в моем сердце.

После распаковки, выяснилось, что на тумбе под телевизор имеется боковая царапина, диван и кресла были отделаны дешевым текстилем, не того цвета,о котором договаривались, а кофейный столик, заявленный как итальянский, был какого-то местного производства и отличалось от оригинала, далее по запросу не предоставили сертификата..

Грузчики уехали, а гору мусора от упаковки пришлось убирать мне.

«Вишенкой на торте» оказался штраф, который выслала мне налоговая за то, что моя мебель, как оказалось, была завезена и растаможена с нарушениями.

Вот таким оказался мой печальный опыт покупки у «известной и надежной мебельной компании» через Интернет.