Калифорнийский департамент транспорта утверждает, что разработчик беспилотных грузовиков Otto, принадлежащий Uber, ежедневно проводит испытания беспилотных грузовиков на трассах неподалеку от Сан-Франциско, не имея на это разрешения властей штата. Об этом сообщает Car and Driver со ссылкой на внутренние документы компании.

Компания Otto утверждает, что ее грузовики не могут работать в автономном режиме. Однако издание Car and Driver со ссылкой на внутренние документы компании утверждает, что это не так: водители грузовиков только иногда перехватывают управление. Калифорнийский департамент транспорта начал расследование.

Напомним, ранее Uber уже пытался тестировать в Сан-Франциско беспилотные автомобили, не получив разрешения, пока власти Калифорнии отозвали у них лицензию.

По законам штата, перед тестированием беспилотных технологий компания обязана получить лицензию стоимостью $150, а также раз в год 1 января присылать отчёт о количестве пройденных миль и каждом случае, когда водитель вмешивался в управление. Эти данные позволяют оценить эффективность беспилотных технологий. В докладе департамента по итогам 2016 года содержатся данные о 103 автомобилях, принадлежащих 11 компаниям. По количеству пройденных километров без вмешательства человека, а также по пробегу в целом лидируют автомобили компании Waymo — подразделения Google.